четверг, 6 августа 2009 г.

Запуск дистанционного тернинга Как найти работу своей мечты в условиях кризиса

Этот тренинг я провожу с 2000-го года. Он всегда был востребован: и во времена, когда на рынке труда было мало рабочих мест и мало специалистов, и тогда, когда было много рабочих мест и много высококвалифицированных специалистов. Это и понятно: нигде не учат, как искать работу. В первой половине 2008 года, когда я стала предпочитать коучинг подбору персонала, я решила больше не проводить тренинг по поиску работы. Но в последнее время мне стали приходить письма от людей, которые раньше участвовали в этом моем тренинге, с просьбой возобновить его.

«Я проходила Ваш тренинг в 2004 году, он мне тогда очень помог. Но сегодня те методы, такие действенные в 2004 году, перестали быть эффективными. Я уже довольно долго безрезультатно ищу работу. Наверное, у Вас есть новые методики. С удовольствием пройду Ваш тренинг по поиску работы по новым методикам» - пишет Надежда.

Да, я с 1997 года занимаюсь подбором персонала, и вижу, что наш рынок труда постоянно претерпевает кардинальные изменения буквально каждые полгода. Свой тренинг «Как найти работу своей мечты» я переделывала с 2000 года дважды в год, внося новшества изменившегося положения на рынке труда. А сейчас обстоятельства изменились еще кардинальнее. Тех высококвалифицированных специалистов, которых год назад «с руками отрывали» за $7-8тыс. в месяц + много разных бенефитов, я сегодня встречаю в городском центре занятости, ищущими работу.

Теперь обновленный тренинг (а правильнее сказать – новый, созданный на основе всего моего опыта) «Как найти работу своей мечты в условиях кризиса» не только учитывает все новые трудности поиска работы, но он еще и сделан в коучинговом формате, в самом на сегодняшний день результативном формате – раз уж я освоила новую методику, то не могу не использовать ее, не поделиться лучшим.

Подробности на сайте http://aleteya.com.ua/?page_id=556

Комментариев нет:

Отправить комментарий