четверг, 3 декабря 2009 г.

Волчья натура

Притча от Александра Выженко

В одном лесу все звери очень боялись грозного волка. И как услышат, что он идёт, спасаются кто как может.

Однажды собрал тот волк всё лесное товарищество и так сказал:
— Не желаю я больше того, чтобы в нашем лесу господствовал страх. Не смотрите на меня как на ненасытного и не убегайте от меня. Мне по вкусу лишь больные да немощные. Если есть такие, приводите ко мне, я буду их есть, а вас не трону.

Согласились звери. Приводили к нему больных, он их пожирал, но иногда задирал-таки и здоровых, тех, что приводили немощных.

Тогда его спросили:
— Зачем ты здоровых ешь?
На что волк ответил:
— Ничего не могу поделать, ибо вижу, что все вы больные.

Источник: Выженко А. Притчи: путеводная Звезда перемен

Комментариев нет:

Отправить комментарий