четверг, 29 января 2009 г.

Этические правила членов Международной федерации коучей (МФК)

2. Защита клиента

Благополучие и самореализация клиента суть основные цели отношений коучинга, налагающие на коуча обязательства под­держивать высокий уровень целостности и надежности в тече­ние всего времени действия контракта.

Для этого коучи обяза­ны: уважительно относиться к потребностям и просьбам клиен­та; обеспечивать конструктивную обратную связь; внимательно относиться к границам и личным ограничениям каждой из сто­рон; соблюдать конфиденциальность и учитывать возможный конфликт интересов; искренне и конгруэнтно подходить к каж­дому из подобных вопросов по мере их возникновения.

Ни при каких условиях коуч не имеет права использовать клиента в своих личных, социальных, сексуальных или финан­совых целях. Коуч готов раскрыть перед клиентом любую пер­сональную выгоду, которую он получает от отношений с ним, что включает, в частности, приобретение полезных знаний, лич­ностный рост, а также оплату рекомендаций, данных клиенту.

Коуч обязуется постоянно действовать так, чтобы результат, к которому он стремится совместно с клиентом, обмениваясь ин­формацией, разговаривая, переадресуя клиента к другому спе­циалисту и давая рекомендации, способствовал только личност­ному росту клиента и его благополучию, а не реализации собст­венных интересов коуча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий