Известно, что достижение наших целей состоит из 4 этапов:
1 этап - составление плана работы (действий), например, на неделю.
2 этап - выполнение запланированных действий.
3 этап - анализ выполненных (или не выполненных) действий.
4 этап - составление нового плана.
Хочу поговорить о третьем этапе - анализе действий.
Это, увы, тот этап, который большинство людей в своих планах работы вообще опускают, что является недопустимой и критической ошибкой. Анализ прошедшей недели столь же важен, как планирование предстоящей недели.
Фактически вы должны тратить вдвое больше времени на анализ и рассмотрение минувшей недели, чем отводите на планирование будущей, поскольку именно так вы выясняете, что в действительности происходит с вашей работой. Планы и хорошие намерения бесполезны, если они не сопровождаются эффективными действиями. Анализ состояния дел многое раскроет для вас.
В процессе этого вы должны задать себе массу вопросов:
• Что было выполнено?
• Что не было? Почему?
• Какие новые события произошли?
• Чему я научился?
• Что надо сделать далее?
• Что я делаю в недостаточной степени? Почему?
• Как сделать мою работу более эффективной?
Прежде чем планировать свою деятельность на следующую неделю, проанализируйте и самым внимательным образом пересмотрите все действия, совершённые на прошлой неделе.
Помните: анализ во многих отношениях более важен, нежели планирование. Отведите для этого специальное время и, прежде чем двигаться вперед. выясните, что случилось, что не было сделано и почему.
Анализируйте свои действия.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий