среда, 29 апреля 2009 г.

Мой новый Интернет-проект

Полностью поглощена последнее время созданием своего нового Интернет-проекта. Конечно же и этот проект будет о том, как достичь успеха максимально быстро и с наименьшими затратами, как добиться своих целей.

Сейчас делаю сайт. Впервые не техзадание пишу на создание сайта и требую от айтишников выполнения моих пожеланий, а сама свое техзадание воплощаю. Оказывается, это не так просто, как мне раньше казалось, и не так быстро. Особенно, если ты не компитентна в этом деле и, если до всего самой доходить, изобретать велосипед. Но, тем более, интересно. Люблю я новые знания и навыки приобретать, “расти над собой”.

Очень хочется, чтобы этот сайт был максимально полезен и интересен посетителю. Хочу через этот сайт, через этот проект, через его программы и тренинги, через описываемые на нем упражнения и практики, через все доступные ресурсы, поделиться всеми накопленными за … много (страшно цифру писать) лет знаниями по достижению успеха, по переходу на новые уровни жизни, знаниями о том, как расти над СОБОЙ, как в материальном, так и в духовном плане.

Очень хочется, чтобы сайт этот стал местом приятного, интересного, продвигающего общения как для меня с моими клиентами нынешними и будущими, с посетителями его, так и для посетителей сайта между собой. Буду размещать на сайте в бесплатном доступе упражнения и практики (текстовые, аудио и видео), поделюсь, накопившемися за жизнь, книгами. Будет на нем все помогающее достижению целей, достижению успеха: психология, философия и соционика для успеха, фэн-шуй для успеха, радиэстезия (биолокация) для успеха, медитативные практики, помогающие достижению успеха, практики ЗОЖ и здорового питания, астрология и нумерология для успеха. Основой, конечно же, будут все, мне известные и ныне осваеваемые, техники и школы коучинга. И еще много интересностей, пока - секрет.

Сайт сейчас в процессе разработки (я довольно активно работаю над его наполнением), но чтобы он стал как можно более интересным, я приглашаю всех посетить его и высказать свое мнение. www.aleteya.com.ua. Что Вам было бы интересно найти здесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий