воскресенье, 2 мая 2010 г.

Что держит тебя?

Истчник:

http://aleteya.com.ua/?p=1982

После публикации заметки «Весенний сев намерений» получила много откликов от читателей.
«Я получил «урожай», проанализировал-сберег его, довел, полученные в процессе взращивания этого «урожая», навыки до уровня неосознанной компетенции (когда выполняешь что-то не задумываясь о нем, как будто руки сами делают это, без участия головы). Взрастил в себе пустоту-шуньтяну, готовую принять в себя что-то совершенно новое. Тщательно разработал-подготовил план действий. Казалось бы, все есть, чтобы начать «весенний сев». Ан нет. Что-то не пускает меня к новой цели. Страх? Неудачи? Вроде бы, нет, ведь есть в моем опыте множество побед. Страх удачи? Хм. Сложно сказать. Или может это обиды мои или мое чувство вины держат меня? Перед каждой новой целью я пытаюсь найти то, что меня сдерживает, найти то ограничивающее убеждение, которое останавливает меня и каждый раз оно в скрыто в тумане».
Да, уже, наверное, все знают, что препятствующие нам ограничения – это, всего лишь, образ в нашем сознании. Многие знакомы с методикой создания Образа преодоления препятствия. Но если не знаешь, что именно тебя сдерживает, что это за препятствие, то как, же можно создать Образ преодоления «не известно чего»?
Всегда необходимо прояснить, что именно является нашим ограничивающим убеждением и, только потом можно заняться устранением этой преграды.
Стоит проанализировать, какое чувство у Вас возникает чаще. У меня, например, чаще возникает чувство вины перед моими родителями, что я живу лучше их, а они не могли себе позволить многого того, что позволяю себе я. Часто бывает, что у человека ограничивающим убеждением является чувство обиды на близких. Чувство обиды – это ни что иное, как подавленный гнев. Не позволяя себе проявлять свой гнев, мы загоняем его глубоко в себя и копим обиды.
Если Вас сдерживает страх, то страх чего именно? Удачи? Провала? Или чего-то еще?
Чем ярче Вы увидите свое препятствие, тем проще Вам будет его устранить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий