пятница, 30 июля 2010 г.

Моя партнерская программа

Опубликовано http://aleteya.com.ua/?page_id=2459


Если Вам близка по духу цель мастерской развития и апгрейда Алетейя – помогать людям в их интеллектуальном, материальном и духовном развитии и, в тоже время, Вы ищите хороший и надежный заработок – предлагаю Вам принять участие в моей партнерской программе, давайте зарабатывать вместе.

При минимальных вложениях знаний, времени и усилий и без денежных вложений вы можете зарабатывать на продуктах сайта Алетейя до 20% от стоимости тренинга, программы, ритуала или любой другой услуги, просто рекомендуя эти услуги своим знакомым и контактам.

Например, Вы порекомендовали человеку мой дистанционный тренинг «Брюс Всемогущий», цена которого 1000 гривен. Вы звоните мне, сообщаете, что такой-то человек (ФИО, E-mail, тел.) хочет пройти тренинг «Брюс Всемогущий», а своему протеже (тому, кому Вы порекомендовали тренинг или другие мои услуги) сообщаете мои контакты (ссылку на сайте Алетея, где есть описание услуги, тренинга и т.д.) и просите его при обращении ко мне сказать, что его направили Вы. Человек через электронную почту заказывает у меня тренинг и в письме заказа указывает, что он пришел по Вашей рекомендации. Человек оплачивает тренинг, я сообщаю Вам об этом, а Вы получаете 20% от стоимости данного тренинга (за вычетом скидок, полагающихся заказчику). В данном случае, за рекомендацию дистанционного тренинга «Брюс всемогущий» Вы получите 200 гривен. А если от Вас каждый день будет приходить один заказчик на этот тренинг, то Вы за месяц, исключая выходные, не особо напрягаясь, заработаете 200грн. х 20 дней = 4000 гривен. Это более 510$. Не плохой дополнительный заработок?

А если Вы 20-ти человекам за месяц порекомендуете персональную коучинговую программу «Апгрейд Жизни» (или программу корпоративного развития), то это уже будут и совсем солидные деньги.

Все тренинги и программы , заявленные на сайте Алетейя, существуют как в дистанционном (заочном) виде, так и в очном, проводятся автором (мною, Татьяной Зуевич) вживую.

Выплата заработанных вами денег (зачисляется каждый оплативший заказчик) проводится с 5-го по 8-е число каждого месяца выбранным Вами способом.

Подробнее http://aleteya.com.ua/?page_id=2459

Комментариев нет:

Отправить комментарий